^.
  • 1 МОУ "СОШ №48 г. Борзи"
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur...
  • 2 Lorem ipsum dolor...
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur...
  • 3 1491-1945гг.
    Мы родились, Когда война осталась в прошлом, Победе нашей не один десяток лет, Но как нам близко это прошлое. Дай Бог вам, ветераны, долгих лет! Пусть помнят все про подвиг вашей жизни, И не забудут ваши имена. И пусть уймутся войны в этом мире В тот день, когда черемуха бела. Да, это праздник вашей седины, Вы, пережившие отчаянье И множество побед. Поклон нижайший до самой земли, Дай Бог вам, ветераны, долгих лет!
  • 4 Lorem ipsum dolor...
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur...
  • 5 Lorem ipsum dolor...
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur...

Дистанционное обучение

Приказы о переводе на обучение с использованием дистанционных технологий; о назначении ответственных; об утверждении перечня образовательных платформ;об утверждении объема занятий

Утверждение графика  отчётов учителей-предметников по выполнению учебных программ, порядка проведения уроков в online offline, смешанной, очно-заочной форме

Приказ № 192-ОД &1 от 06.11.2020г

Утверждение скорректированных рабочих программ по предметам,календарно-тематических планов с учетом особенностей организации обучения

Приказ № 194 &3 от 09. 11.2020г.

Рекомендации для обучающихся на период обучения с использованием дистанционных технологий

Рекомендации для обучающихся на период обучения с использованием дистанционных технологий

 

   Дорогие наши учащиеся! Спешим обратить ваше внимание, что дистанционное обучение – это не каникулы, образовательный процесс сохраняется, вы учитесь согласно расписанию.

   Учащиеся в это время должны находиться дома, не должны собираться компаниями, не проводить вместе время, так как профилактические мероприятия по переходу на дистанционное обучение подразумевают не только отмену занятий в школах, но и отмену массовых скоплений людей. 1 1

   Перевод на дистанционное обучение подразумевает добровольную самоизоляцию на дому, поэтому учащиеся не должны появляться на улице и в общественных местах. Лицей продолжает работать в штатном режиме.

   Разместите расписание занятий и режим обучения на видном месте. Начало занятий в 8.00; продолжительность занятий-30 минут.

 2 1

   При необходимости любому обучающемуся может быть оказана учебно-методическая помощь, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

   Старайтесь снижать вашу зрительную нагрузку при работе с компьютером в свободное от учёбы время. 3 1

   Помните, дистанционное обучение- не каникулы, а продолжение обучения в другом формате. Успешность результатов обучения полностью зависит от взаимодействия всех участников образовательных отношений.

 

Методические рекомендации педагогам по организации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Методические рекомендации педагогам

по организации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

Оцените возможности.

Убедитесь, что ученики имеют техническую возможность перейти на дистанционное обучение

— должно быть необходимое оборудование и выход в интернет. Узнайте у родителей, готовы ли они оставить детей дома и контролировать процесс.

Определите, как будете проводить дистанционное обучение.

         первую очередь продумайте, как вы будете работать с учениками. Выстраивайте обучение исходя из целей и задач, которые стоят перед вами.Спланируйте работу учеников по вашему учебному предмету. Чтобы организовать работу целостно, отталкивайтесь от учебных результатов, которых должны достичь ученики.

Задайте себе три вопроса:

  1. Чему я хочу научить моих учеников (каких учебных результатов они достигнут)?
  1. Как ученики этому научатся (каким образом они достигнут учебных результатов)?
  1. Каким образом я могу поддержать их в этом (как я помогу им достичь учебных результатов и как узнать, достигли ли они их)?

Исходя из ответов составьте для себя план работы: какие учебные материалы надо создать, как мониторить работу ребят, как и когда предоставлять им обратную связь, составьте путеводитель урока.

Адаптируйте обучение под возраст учеников.

В начальной школе по возможности сведите к минимуму изучение нового и сосредоточьтесь на повторении. Если решили дать новый материал, выберите доступный и комфортный для вас и учеников формат занятия. Например, покажите короткое видео или организуйте урок в режиме видеоконференции. Обязательно запишите все это, чтобы ученики могли в любой момент пересмотреть.

Подкрепляйте теорию практикой.

Проверьте, как дети усваивают теорию. Дайте им практическое задание и посмотрите на результаты. Например, Яндекс.Учебник показывает учителю результаты выполнения заданий. На основе результатов можно организовать видеоконференцию и разобрать характерные ошибки. После чего полезно будет дать самостоятельную работу на повторение. Так вы сможете определить, работают ли ваши объяснения и инструменты или что-то в процессе обучения следует изменить.

Дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы.

Обучение учащихся можно выстроить через интерактивные учебные материалы, которые содержат инструкции, учебный контент (видео, интерактивные видео, текст, рисунки), самопроверку, ссылки и т.д. При помощи таких учебных материалов ученик изучает новую тему самостоятельно.


Для вопросов учеников стоит создать чат для общения, чтобы, сталкиваясь с трудностями, они продолжали выполнять задания.

Начните создавать учебные материалы.

Привычные формулировки заданий в электронном журнале “учебник, стр.23-25, прочитать и ответить на вопросы” в дистанционном обучении становятся бессмысленными, так как не содержат обучающей функции. Организовать учебную работу дистанционно — значит помочь ученику самостоятельно разобраться с тем, что он не знает и не умеет. А для этого у ученика должны быть учебные материалы и задания, посильные для той возрастной группы, с которой мы работаем.

К   учебным материалам добавляйте инструкции по работе (так, как если бы вы объяснили в классе), указывайте время, которое требуется для работы над заданием и по изучению материалов, необходимые стратегии, рекомендации и подсказки. Можно использовать уже готовые учебные материалы, созданные кем-то другим, можно создавать самим.

Одно из условий эффективной удаленной работы — это частая смена заданий и много практики. Ведь детям сложно воспринимать и усваивать большой объем информации или длительное время выполнять одно задание. Создайте урок из нескольких видов заданий, например: 5–10 минут на просмотр видео, 10 минут на выполнение заданий и 10 минут на письмо от руки.

Установите сроки выполнения заданий.

Онлайн-сервисы мгновенно показывают результаты выполнения заданий, поэтому вам не нужно тратить время на проверку тетрадей. Остается только определить, какие результаты вы хотите увидеть сейчас, а что можно оценить позже. Пусть часть заданий ученики выполняют в течение часа, домашнее задание сделают до завтра, а на проект дайте неделю. Чтобы оставить детям больше времени на самостоятельную работу, можно разделить класс на группы и работать с каждой группой отдельно.

Помните об обратной связи.

Обратная связь позволяет контролировать процесс обучения и эмоциональное состояние и включенность учеников. По возможности организуйте две еженедельные встречи в режиме видеоконференции — с родителями и учениками. Заранее сообщите время, формат и тематику общения. Спросите у детей, с какими трудностями они сталкиваются, что нравится больше всего. С родителями обсудите организационные вопросы.

Создайте четкие инструкции.

Переход на удаленное обучение неизбежно вызывает у родителей школьников много вопросов. Создайте подробную памятку с ответами на наиболее важные из них: как будет проходить обучение, где искать домашнее задание, куда будут высылаться видео, когда проходят консультации по Skype. Расскажите об этом на родительском онлайн-собрании и отправьте памятку в общий чат. Родителям станет спокойнее, а вам не придется тратить время на объяснения каждому отдельно.

Рекомендации для родителей на период прохождения детьми образовательных программ с использованием дистанционных технологий

Рекомендации для родителей на период прохождения детьми образовательных программ с использованием дистанционных технологий

 

   Уважаемые родители, мы предлагаем вам несколько практических советов, которые помогут не растеряться и быстро войти в новый режим. Следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от Школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика. Оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям: 1. Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения. 2. Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было поставить не только компьютер, но и должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге со стороны ведущей руки (обычно справа). Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка. 3. Оборудование должно быть недоступно домашним животным. 4. Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху. 5. Хорошо если Вы так организуете учебное место своего ребёнка, чтобы можно было убрать оборудование, или лучше прикрыть его, когда ребёнок не работает.Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Перерывы необходимо устраивать через каждые полчаса. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером.По темам и заданиям, вызвавшим затруднения обучающихся при самостоятельном изучении, учителем проводится корректировка полученных знаний после выхода с дистанционной формы обучения, пробелы устраняются через индивидуальную работу с обучающимися. Выполнение заданий является обязательным требованием при организации дистанционной формы обучения.

 

Рекомендации родителям школьников по реагированию на основные трудности в дистанционном обучении

 

Трудность Рекомендация родителям
Ребенок не может самоорганизоваться, ему надо напоминать о начале уроков, контролировать, вошел ли он на платформу, а потом не садится за уроки Напишите крупно и повесьте над рабочим местом ребенка расписание уроков. Поставьте будильник-напоминалку о скором начале урока (например, за 3 минуты до начала). Скажите, что зайдете посмотреть, как он работает. Не ругайтесь, не давайте негативных оценок («ты все забываешь!»). Замените оценку вопросом: у тебя открылось? Ты сегодня до скольки занят? Спросите, надо ли вам связаться с учителем, чтобы понять, высылает ли ребенок домашние задания. Не создавайте скандальный фон обсуждения обучения, он будет только отталкивать от урока.
Ребенок не участвует в онлайн-конференции, например, ссылается на технические сбои Проверьте сами качество работы на онлайн-платформе. Есть сбои есть, не драматизируйте. Все материалы будут доступны для учеников. Если сбои регулярны, напишите заявление на имя педагога, укажите, что регулярно возникают технические сложности при обращении к определенной онлайн-платформе, поэтому ребенок не может полноценно участвовать в уроке. Если дело не в сбоях, то в мотивации ребенка. Нет быстрых способов увеличить детскую мотивацию обучения. Поговорите с ребенком, скажите, что предполагаете, что он не хочет учиться, дайте ответить (сохраняйте спокойствие, не поучайте и не ругайте), назовите спокойно свои пожелания, например, обязательное подключение к уроку и отправка заданий учителю. Не угрожайте и не пугайте. Повторяйте свои пожелания, если надо. Помните: захотеть учиться и научиться чему-то можно только добровольно.  
Ребенок не высылает домашние задания учителям Скажите ребенку, что вам известно, что он не высылает задания. Выслушайте, что скажет ребенок. Если он ссылается на технические сбои, предложите помощь (отправлю со своего телефона, сфотографирую и перешлю и т.п.). Если он ссылается на непонимание материала, скажите ребенку, что напишите учителю и сделайте это (не скандально, а с вопросами: что именно непонятно, чем помочь, какой помощи ожидаете от учителя, можно ли предложить задание более простого уровня). Если ребенок ссылается на нежелание делать уроки и негативные чувства по отношению к обучению, дайте высказаться. Не переубеждайте, это возымеет обратное действие. Выскажете сочувствие. Спросите, чем ему помочь, и окажите ту помощь, какую сможете. Если ситуация не меняется, свяжитесь со школьным психологом или завучем.
Ребенок говорит, что не может выполнить домашнюю работу, потому что он ничего не понял Не надо сразу оценивать, ругать или поучать. Выразите сочувствие. Скажите, что понимаете, что дистанционно учиться не легче, чем обычно. Спросите, что обычно ребенок делает, если не понимает учителя. Обсудите, как можно разобраться с материалом сейчас (просмотреть его еще раз, связаться с учителем, посмотреть образец выполнения аналогичного задания). Не делайте задания за своих детей ни в очном, ни в дистанционном обучении.
Ребенок не высылает учителю задания вовремя Сообщите ребенку, что вам стало известно, что он задерживается с отправкой домашних заданий учителю. Дайте ответить (без ругани). Если дело в технических сложностях, лично свяжитесь с учителем, объясните ситуацию и попросите увеличить сроки. Если дело в попытках ребенка не выполнять задания вообще или в неорганизованности ребенка, спросите, чем помочь, чтобы он сумел отправлять задания вовремя. Скорее всего, это проявление накопившихся учебных трудностей. Дистанционно решить проблему с учебными трудностями невозможно.   Попросите ребенка высылать учителю то, что он сумеет сделать. Объясните, что учителя по-разному оценивают учеников, кто не сделал вообще ничего и кто хотя бы пытался.
Ребенок списывает домашние задания (у друга, из интернета) Скорее всего, он делает это не только в условиях дистанционного обучения. Учитывайте, что иногда списывающие школьники делают это не для облегчения своего труда, а как единственный выход, когда обратиться за помощью к взрослым невозможно (если ругают за оценки, насмешничают над непониманием, всем некогда и т.д.). Поговорите с ребенком, спросите, почему он выбирает такой вариант выполнения домашней работы (списывание). Дайте ответить. Выскажете свое отношение к этому (говорите о своих чувствах, а не о ребенке: мне это не нравится, а не ты дурак). Спросите, что именно ребенок мог бы сделать сам. Наметьте для себя в качестве плана на будущее обсуждение с учителем возможностей повышения качества знаний вашего ребенка, чтобы он мог справляться сам (но не на время дистанционного обучения). Спросите у учителя, нет ли возможности давать задания разного уровня сложности или творческие задания, в которых списывание невозможно.

 

Расписание

Расписание уроков с 15 октября 2020 года

Расписание онлайн уроков в смешанной, очно-заочной формах с соблюдением требованием СанПин по непрерывному нахождению у экрана монитора

Обучение

Бесплатные онлайн-занятия по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ дополнятся пятью предметами

logo2 EGE 2020 21Минобразования Забайкальского края расширило список предметов, по которым будут проходить бесплатные онлайн-занятия для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Первое занятие по подготовке к ЕГЭ по математике профильного уровня прошло 3 апреля, в нем приняли участие более 600 выпускников.
«Онлайн-занятия для выпускников проводят педагоги общеобразовательных школ и преподаватели вузов Забайкалья, которые являются председателями и независимыми экспертами предметных комиссий по проверке экзаменационных работ ОГЭ и ЕГЭ.

Они помогут школьникам не только разобраться в том, как решается та или иная задача, но и подробно объяснят, по каким критериям оцениваются задания, за что можно получать баллы», - рассказал министр образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Андрей Томских.
Занятия доступны в прямом эфире и в записи на Youtube-канале Краевого центра оценки качества образования.
С сегодняшнего дня онлайн-занятия для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ будут проходить по русскому языку, математике, химии, биологии, истории, обществознанию и иностранному языку. Занятия проводят:
1. Иностранный язык
- Алла Эдуардовна Михина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков ЗабГУ, советник Российской академии естественных наук, учёный секретарь Забайкальского регионального отделения РАЕН;
- Мария Александровна Ивасенко, учитель высшей категории, руководитель ресурсного центра учителей иностранного языка Городского научно-методического центра Читы, независимый эксперт, педагог СОШ № 11 Читы.
2.Биология - Наталья Петровна Ларина, кандидат биологических наук, заведующая кафедрой биологии ЧГМА.
3. История - Лариса Васильевна Терез, учитель высшей категории, педагог СОШ № 9 Читы, независимый эксперт.
4. Математика:
- Светлана Алексеевна Ульзутуева, педагог ЗабКЛИ, член президиума Ассоциации учителей математики Российской Федерации,
- Морозова Ольга Викторовна, учитель высшей категории, независимый эксперт, педагог гимназии № 4 г. Читы.
5. Обществознание – Людмила Владимировна Краус, заслуженный работник образования Забайкальского края, почетный работник образования РФ, учитель СОШ № 47 Читы.
6.Русский язык – Галина Борисовна Попова, учитель высшей категории, независимый эксперт.
7.Химия:
- Наталья Николаевна Кацюржинская, кандидат биологических наук, заведующая кафедрой химии ЧГМА;
- Оксана Павловна Серебрянская, учитель высшей категории, независимый эксперт, педагог СОШ № 9 Читы.

Расписание онлайн-занятий

vebinar GIA 20

Все выбинары будут проходить на канале:
https://www.youtube.com/channel/UCmbw7lrbPernnhftmZkbDaA 

Рекомендации родителям на период дистанционного обучения

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома.

Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию. Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее. Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей. Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы. Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома. Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем. Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом. Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение. Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении

В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких). Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс. Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет сетей! Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей. Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел. Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему (спорт, музыка, кино, кулинария).

Администрации МОУ «СОШ №48 г. Борзи»

Советы выпускникам и их родителям при подготовке к экзаменам

Советы выпускникам:

  • Подготовь место для занятий;
  • Введи в интерьер комнаты желтый и фиолетовые цвета;
  • Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы;
  • Начни с самого трудного раздела, с того материала, который знаешь хуже всего;
  • Чередуй занятия и отдых: 40 мин. - занятие, 10 мин.-отдых;
  • Выполняй как можно больше различных тестов по предмету;
  • Готовясь к экзаменам, мысленно рисуй себе картину победы, успеха.

Советы родителям:

  • Наблюдайте за самочувствие ребенка, никто кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка , связанное с переутомлением;
  • Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом;
  • Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо;
  • Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

Администрации МОУ «СОШ №48 г. Борзи»

 Уважаемые родители, ребята! Напоминаем Вам, что продолжает работать Всероссийский телефон доверия!

 
Круглосуточно, анонимно, бесплатно со стационарных и мобильных телефонов 
Если ВАМ нужна психологическая помощь!
Если:
● в жизни возникли проблемы, переживания, боль, страх, одиночество и хочется найти понимание и поддержку…
● вы оказались в сложной жизненной ситуации и не знаете к кому обратиться за помощью или советом…
● вам трудно сказать родителям правду, а врать надоело…
● у вас есть вопросы, касающиеся общения со сверстниками или взрослыми…
На Телефон Доверия могут обратиться дети, родители (лица их замещающие).
Телефон доверия: 88002000122

школа 48

Уважаемые родители!

На основании распоряжения Губернатора Забайкальского края от 18.03.2020 года №14 « О введении режима повышенной готовности на территории Забайкальского края и мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции (2019-nCoV)», учитывая Методические рекомендации Минтруда России по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, в связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Забайкальского края, администрация МОУ «СОШ № 48 г. Борзи» информирует о приостановлении личного приема граждан с 25 марта 2020 года до отмены режима повышенной готовности. Администрация МОУ «СОШ № 48 г. Борзи» рекомендует направлять свои обращения в письменной форме по адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по почте: Забайкальский край, г. Борзя, улЛенина, 26. Для получения консультаций необходимо обращаться по телефонам: директор МОУ «СОШ № 48 г. Борзи» Дутова Л.И. 89144423337, ЗД по УВР Большакова А.И. 89141350461.

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Copyright © 2013. МОУ "СОШ № 48 г. Борзи" Rights Reserved.